Спецпредложения
  • Стальная проволока ГОСТ 3282-74 термообработанная, низкоуглеродистая, общего назначения.

    подробнее

  • Канат стальной - конструктивное проволочное изделие, изготовленное из стальной проволоки.

    подробнее

  • Канат полистиловый кручёный из высокопрочного материала на базе полиолефинов.

    подробнее

  • Трос стальной - скрученное из нержавеющей стальной проволоки, металлическое изделие.

    подробнее

  • ГОСТ 2688 и ГОСТ 7668 классифицируют стальные канаты по разного рода характеристикам и назначению.

    подробнее

Доставка габаритных грузов - материалы

Доставка габаритных грузов

Технология доставки различных габаритных грузов от строительного узла до потребителя в условиях городского строительства оказывает большое влияние на технологические свойства грузов, которые предназначены для немедленного использования и качество конечной продукции.

Изменение удобоукладываемости грузов, их реологических свойств и однородности во многом зависит от условий транспортирования (скорость движения, класс дорог), транспортных средств, режимов движения (торможения, интенсивность набора скорости) атмосферных явлений и других параметров. В практике строительства используют грузоподъемный транспорт общего и специального назначения.

Сопоставительный анализ изменения однородности сыпучих грузов при перевозке самосвалами показал, что величина разброса прочности выше, чем тот же показатель для не транспортируемых грузов.

Среднеквадратичное отклонение по прочности колеблется в пределах 1,93. . .2% для не транспортируемых грузов и 3,21. . .4 для перевозимых. С увеличением расстояния перевозки качество грузов претерпевает значительные изменения. Это вызвано несколькими технологическими факторами.

Наиболее существенным являются дополнительные динамические нагрузки, вызванные неровностями дороги. Рассматривая систему автомобиль - дорога - груз, всякое применение неровности дороги является источником колебаний различной интенсивности. Движущийся автомобиль воспринимает неровный путь как кинематическое возмущение.

В зависимости от состояния дороги оно может быть непрерывным или иметь характер отдельных выбросов. Неровный путь может быть описан случайной или детерминированной функцией. Автомобили по-разному воспринимают один и тот же профиль дороги в зависимости от диаметра колес, давления в шинах, формы протектора.

Большое значение имеет скорость движения. По мере ее увеличения влияние более длинных неровностей возрастает, и короткие неровности в значительной мере поглощаются.