Спецпредложения

ГОСТ 7675-73

ГОСТ 7675-73 ГОСТ 7675-73 КАНАТ ЗАКРЫТЫЙ НЕСУЩИЙ С ОДНИМ СЛОЕМ КЛИНОВИДНОЙ И ОДНИМ СЛОЕМ ЗЕТОБРАЗНОЙ ПРОВОЛОКИ И СЕРДЕЧНИКОМ ТИПА ТК
Диаметр, мм Круглая, проволока Клиновидная проволока Зетобразная проволока Площадь поперечного сечения всех проволок, мм2 Масса 1000м смазан-ного каната, кг Маркировочная группа, Н /мм 2 (кгс/мм 2) Максимальная длина изготавливаемого каната, м Группа цинкового покрытия
диаметр, мм кол-во, шт. высота, мм

кол-во, шт.

расч. площадь поперечного сечения, мм2 высота, мм кол-во, шт. расч. площадь поперечного сечения, мм2 1180 (120) 1470 (150) 1670 (170) С Ж
Суммарное разрывное усилие всех проволок в канате, Н
38,5 3,30 19 5,00 17 17,8 6,00 18 30,6 1015,90 8692,0 1190000 1485000 1690000 1300 + +
40,5 3,70 << << 18 19,0 << 19 << 1127,69 9648,1 1320000 1655000 1875000 << + +
42,5 4,10 << << 19 << << 20 << 1223,84 10468,4 1435000 1795000 2035000 << + +
45,0 4,60 << << 20 19,6 << 21 31,0 1358,76 11620,1 1595000 1990000 2255000 << + +
47,0 3,60 37 << 22 19.0 << 22 << 1476,62 12625,8 1730000 2165000 2455000 << + +
51,0 4,10 << << 24 19,6 << 24 << 1702,89 14557,0 1995000 2495000 2830000 << + +

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. Канаты изготавливаются:
    • по механическим свойствам проволоки: марки В — высокого качества, марки 1 — нормального качества;
    • по виду покрытия поверхности проволоки — из проволоки без покрытия, из оцинкованной проволоки;
    • по направлению свивки — правой, левой (Л);
    • по способу свивки — нераскручивающиеся (Н), раскручивающиеся.
  2. Канаты из оцинкованной проволоки с группой покрытия С изготавливаются: маркировочных групп 1180 (120), 1270 (130) раскручивающиеся (Р) — серийно; более высоких маркировочных групп — по согласованию.
  3. Канаты с маркированной группой 1470 (150) и выше, а также канаты из проволоки с цинковым покрытием по группе Ж изготавливаются по согласованию.
  4. Минимальная длина изготавливаемых канатов — 200 м.
  5. Рекомендуемые области применения — на подвесных канатных дорогах и кабель-кранах в качестве несущих, на шагающих экскаваторах и при строительстве различных инженерно-технических сооружений в качестве вант, в тактах в качестве направляющих.